Ржавая вода
Друзья, а только у нас (первый подъезд, 11 этаж, дом 20а) такая странная ситуация с горячей водой? Периодически она бывает ржавая, причем обнаруживаю я это вечером, когда набираю ванну купать ребенка.
Каждый раз звоню в диспетчерскую нашей УК и каждый раз получаю разные ответы. Один раз это было "случайно", второй раз это было "из-за 66 квартиры, которая всех залила и хозяин скрылся". Сегодня мне сказали, что отключили отопление и вода должна уйти, а поскольку народу в доме мало, то она уходит медленно и пока будет так...Это все кажется каким-то бредом.
Меня это волнует, потому что я каждый день купаю ребенка и в ржавой воде, естественно, купать его не собираюсь.
Кто с этим сталкивался? Какие меры можно предпринять?
Спасибо!
В этой теме 9 ответов
Приветствую. С этим ничего не сделаешь, кроме как установки фильтров на входе в квартиру.
Трубы стояка в подъезде железные, при любом ремонте, когда воду перекрывают, после включения пойдет "ржа"
Частота напрямую зависит от частоты ремонтов.
Меня пугает то, что первые 4 года воду отключали в единичных случаях. Очень редко. А последнее время, как только гарантия на дом закончилась, прям зачастили.
baskin пишет:Приветствую. С этим ничего не сделаешь, кроме как установки фильтров на входе в квартиру.
Трубы стояка в подъезде железные, при любом ремонте, когда воду перекрывают, после включения пойдет "ржа"
Частота напрямую зависит от частоты ремонтов.
Меня пугает то, что первые 4 года воду отключали в единичных случаях. Очень редко. А последнее время, как только гарантия на дом закончилась, прям зачастили.
Спасибо за ответ! Правильно я понимаю, что у многих эта проблема? То есть в последнее время часто идёт та самая "ржа"? Как же люди моются? Купают детей?....Что, прямо каждый день ремонты?((((
Да вот так и живем.
Но, как правило, такая ржавая вода из крана течет не слишком долго – спустя несколько минут она вновь становится прозрачной, а это говорит о том, что трубы промываются достаточно быстро.
Так что как один из советов, подождать.
Да и не так уж часто, не каждый день точно такая вода.
В общем пока терпимо, тем более справить это я не представляю как. Ну разве что фильтром, как уже выше написал.
Может еще кто что предложит?
У нас [3 подъезд, 20 дом] часто отключали воду из-за заливов на разных этажах. Ржавая вода частенько идёт. Сейчас тоже столкнулась с проблемой при наборе воды в ванну для ребенка. Вот и пару дней назад не смогла сына вымыть. Кроме как слить воду ничего предложить не могу, к сожалению.
Ситуация с водой хуже не куда ((( 20А, 1 подъезд, 12 этаж.
Сегодня, например, уже и сливать не помогало... ржаво-серая вода весь день. С каким-то песком. И почему мы должны сливать и платить за потраченные кубы? В УК вообще заявили, что жалуюсь я одна и может быть ванна просто грязная...
В общем написала обращение в электронную приемную. Ссылка в группе в вотсапе была. Соседи, присоединяйтесь. С таким качеством воды жить невозможно!!!
И по поводу зависимости отключений воды от частоты ремонтов... Ведь по подъездам отдельные стояки у всех. Не может же быть, что одновременно везде ремонты. А страдают и 20 и 20А.
Фото сделано в субботу, на день города 09.09.17 в 10 утра!
Никакого ремонта и объявлений об отключения воды - не было!
Ирина, скажите в какую электронную приемную, Вы писали? С водой - очень плохо обстоят дела!!!
Ржавая вода почти каждый день!
План действий простой:
1. Не ставить фильтры, а проблему устранять! Пишем в организацию которая обслуживает дома.
2. Сразу же дублируем письма и отсылаем в вышестоящую организацию
3. После определенных действий со стороны УК, в зависимости от результатов: оставляем эту УК для дальнейшего обслуживания дома или меняем на другую.
Если жалоба подается в единичном экземпляре - это частный случай, случайность.
Если она не одна, и их много и в разное время - закономерность! Поэтому не реагировать на это они не смогут.
Цель моего сообщения такая:
каждый кто видит, что данная проблема существует, пусть напишет претензию на отвратительное качество горячей воды (ржавая) и отправит по электронному адресу в УК и в выше стоящую организацию (продублировать). Причем сразу, не дожидаясь ответа УК!
Текст претензии можно составить единый, а можно индивидуально.
Прошу председателя дома 20, поддержать данную инициативу и организовать на данном ресурсе помощь в организации и составлении данной претензии (жалобы) к УК. И отследить, как продвигается решение данной проблемы, держа в курсе собственников многоквартирного дома.
Спасибо.
Текст сообщения был изменен пользователем 09 сен 2017 в 12:26:52
Полностью поддерживаю данную инициативу. Кто может написать юридическим зыком претензию? Мы ее потом распространим среди всех жителей.
Возможно прохудился теплообменник.
Но это частичное решение проблемы. Данная проблема системная.
У нас идет вода с большим содержанием железа и без дополнительной очистки от него не избавится. Для этого необходимо ставить умягчитель воды. Он изначально не заложен проектом. Для этого необходимо собрать собрание 2/3 и собрать деньги на его установку и на обслуживание.
Замену стоиков на альтернативный материал, можно за счет денег идущих на капитальный ремонт( если мы примем решение создать спец счет) и это то же через собрание всех собственников(2/3)
Кидаю еще сюда факты о существующей проблеме...
Сегодня, в воскресение 24.09.2017
Нашу квартиру по хорошему заливали 3 раза из-за прорывов на стояках горячей воды вышестоящих этажей. Наши отводы на полотенце сушитель (за которыми я постоянно слежу) переваривали 3 раза. Я заглядывал внутрь труб, они на 3/4 забиты ржавчиной. Проблема это общая для наших домов и она на данный момент не решена из за чего это происходит. Я думаю уже в каждой квартире переваривали отводы на полотенце сушители ,а у кого и неоднократно. Стремно куда-то отъезжать. Так и ждешь очередного потопа. Нужно поменять все стояки , даже дешевле изготовить их из нержавейки из за исков к УК. Для того чтобы их поменять нужно чтобы собственники разрешили разломать тех.шкафы. Хотим мы или не хотим, но решать эту непростую проблему необходимо.